Календари - как сувенирная продукция
Среди бизнес-сувениров, которые предполагают нанесение на сувенир фирменной символики организации, ее логотипа, отдельное место занимают календари. Ежедневники и календари стали настоящими «бизнес – презентами», заказывают подобную продукцию практически все крупные компании.
Календари, создаваемые в рамках бизнес-подарков, могут быть качественными, дорогими, выполненными в форматах А3, А2. Также можно заказать перекидной карманный календарь, подобрав для него блинтовое теснение, либо фольгирование, а также заказав для него дорогую обложку из дизайнерской бумаги. Получая перед новогодними праздниками несколько разновидностей календарей, бизнесмен выбирает тот «единственный» вариант, который и будет целый год являться эффективным рекламным инструментом. Для того чтобы «выиграть» в бизнесе, компании пытаются изготовить самый необычный и оригинальный подарок, воплощая в эксклюзивной полиграфической продукции самые смелые фантазии. Основной задачей полиграфистов является сделать календарь востребованным, чтобы он помогал продвигать продукцию компании на современном потребительском рынке. Полиграфические предприятия, используя современные технические возможности, могут удовлетворить все «капризы» своих заказчиков, создать настоящие шедевры из бизнес-календарей, воплотив в реальность творческие задумки бизнесменов.
Для изготовления используются разнообразные материалы: дизайнерская, мелованная бумага, кожа, фольга, пластик. При их отделке выполняется ламинация, УФ-лакирование, разные варианты тиснения, вырубка, лакирование, встраивание различных механизмов. По желанию заказчика можно вместе с календарем заказать подарочную оригинальную упаковку. Помимо разработки собственного дизайна, что существенно увеличивает стоимость готовой продукции, можно выбрать готовый вариант офисного либо подарочного варианта календаря, сэкономив свои материальные средства.
Если тираж календарей превышает 100 штук, полиграфические компании предлагают специальные тарифы, что позволит фирме приобрести качественную полиграфическую продукцию по приемлемым ценам. Помимо календарей популярностью пользуются ежедневники, которые имеют логотип компании, и могут стать отличными деловыми - сувенирами. При оформлении рекламного фирменного календаря полиграфисты пользуются визуальными образами, применяют календарную сетку нестандартного вида, тиснение, делают часть из дизайнерского картона, объединяют несколько образов в одном макете данного сувенира. Квартальный календарь, например, предполагает дизайнерское оформление только подложки и верха, он имеет разумную адекватную стоимость.
|